Форум » Беседка » ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАВЛЕНИЮ » Ответить

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРАВЛЕНИЮ

lazy: Новый председатель просил высказать в письменной форме предложения на тему "как нам жить дальше", и обозначил несколько векторов. Вот что получилось у меня на основе разговоров на кухнях, по телефону, на детской площадке... Исправляйте, дополняйте, критикуйте. Коли согласны с написанным - сообщите, будете ли вы подписывать это открытое письмо. --- Про водопровод   Мы считаем необоснованно завышенной сумму в 10000 руб., собираемую с каждого участка. В нашем XXI веке существуют технологии, позволяющие весьма заметно уменьшить расходы: например, использование магистральных труб из полиэтилена высокой плотности (трубы ПЭ, иначе трубы ПВП). Как сообщают производители, номинальный срок службы магистрали из ПВП составляет 50 лет, к тому же она не подвержена коррозии и легко монтируется  (http://www.a-stok.ru/3/3-1.html). В эксплуатации при применении труб из полиэтилена предельная экономическая скорость движения воды увеличивается по сравнению со стальными трубами – в 1,7 раза; по сравнению с чугунными – в 1,4 раза. Вместе с тем, розничная цена подобного изделия - около 200 рублей за метр, что на стандартный участок «Металлурга-3» составляет 2000 рублей (200 х 20 (ширина участка) /2 (количество участков). Сомнительно, что стоимость работ по монтажу превысит стоимость материала в 5 раз. Крюков А.В. предлагает председателю правления и заинтересованным лицам провести экскурсию в СНТ «Дружба-69» (пос. Востряково-2), где подобным образом сконструированный водопровод существует уже много лет.     Про электричество   Мы считаем целесообразным, скорее даже необходимым в кратчайшие сроки смонтировать систему уличного контроля потребления энергии. Учитывая, как нелегко в «Металлурге-3» проходят нововведения, предлагаем следующую систему: На стоблах монтируются счетчики, показания с которых снимаются 2 раза в год (в мае и в сентябре), и сравниваются с показанием счетчиков в домах. По результатам проверки вычисляются недобросовестные граждане и сумма перерасхода  электроэнергии. Электропитание домов должников прекращается до уплаты штрафа и пропорционально (от количества участников) доли суммы перерасхода. Садоводы, уклоняющиеся от установки контрольного счетчика, причисляются к недобросовестным гражданам и также оплачивают перерасход. В случае уклонения от оплаты электропитание отключается в 3-х дневный срок.   По возможности, выяснить вопрос возможности оплаты электроэнергии по двутарифной схеме.   Настоятельно рекомендовать садоводам (для их же блага!) использовать энергосберегающие лампы (энергопотребление которых снижено в 5-7 раз), возможно организовать их розничную продажу в нашем магазине по оптовым (закупочным) ценам без наценки (по договоренности с руководством магазина). Это позволит уменьшить нагрузку на перегруженные электросети товарищества, а также снизить расходы садоводов на электроэнергию.     Про электричество «общего потребления»   Эра высоких технологий подразумевает использование этих самых технологий. Поэтому мы считаем нецелесообразным использовать для освещения линий «лампочки Ильича» - лампы накаливания 40-100 Вт., тем более что срок их службы ничтожен. Предлагаем следующую схему: центральная линия освещается фонарями с энергосберегающими лампами из бюджета товарищества (3 фонаря смонтировано, необходимо еще 5 фонарей (~650 руб.) и 8 энергосберегающих ламп (~800 руб.). Садоводы, желающие осветить свою линию (или территорию перед своим участком) самостоятельно (или централизованно за свой счет) приобретают светильники («желудь» с кронштейном ~130 руб., энергосберегающая лампа от 100 до 200 руб.). Монтаж светильника по заявке садовода осуществляет штатный электрик товарищества (в рамках основной работы, а не «подработки за отдельное вознаграждение»).     Про шлагбаум и «чужих»   Считаем нецелесообразным установку шлагбаума на въезде в поселок. Сооружение, безусловно,  красивое и солидное, но в нынешних кризисных условиях может быть заменено банальной цепью. Да и она смысла не имеет – большегрузные машины и так останавливаются сторожами для оплаты проезда, а чужих легковушек по поселку не катается. Вообще идея ограничить доступ в поселок посторонних граждан более, чем заманчива, но, увы, неосуществима в связи с наличием на территории поселка продуктового магазина. Если к нему будет прекращен доступ гастарбайтеров, то магазин быстро обанкротится, вынести его за ворота «Металлурга» - идея бредовая, так же как и поставить на центральной линии КПП возле магазина. Тогда придётся перекрывать въезд на 1-ю линию, организовав проезд на неё через 2-ю и правый проезд – но жители 1-й линии вряд ли обрадуются такому «раскладу». Посему, как это не печально, нам остается или терпеть нынешнюю ситуацию, или оставаться без магазина.   Про дороги   Реально оценивая стоимость дорожных асфальтоукладочных работ и сожалея об отсутствии у нашего поселка генерального спонсора в виде какого-либо нефтяного магната, предлагаем провести ямочный ремонт центральной и номерных линий асфальтовой крошкой (коей завезли на базу сыпучих материалов у переезда огромное количество, и цена у нее крайне низкая). Для этого поручить старшим по линии составить список проблемных мест на своей линии, и передать их в правление для оценки масштабов работ. upd: Просим рассчитать стоимость и произвести ямочный ремонт центральной линии асфальтом, с привлечением дорожной техники. В серьезном ремонте нуждается только фрагмент между 1-й и 2-й линиями, в остальных местах повреждения незначительны, посему предполагаем, что сумма не будет "космической" - ибо стоимость асфальтоукладочных работ ~300 - 400 руб. за кв.м. Также мы просим правление расходовать деньги, полученные за въезд большегрузных автомобилей, исключительно по назначению, на ремонт дорог. Также просим выдавать водителям приходные ордера на полученные суммы.      Про детскую площадку в правой стороне 5 линии   Если ее собираются строить жители линии за свой счет, то общество не вправе запрещать им это делать. Если же на это планируется потратить хоть копейку из бюджета «Металлурга-3» - мы категорически против. В поселке есть огромное количество проблем более животрепещущих и важных, нежели сооружение еще одной детской площадки. Лучше уж тогда восстановить футбольное поле и сделать нормальную волейбольную площадку (ибо игра на асфальте ведет к весьма болезненным и долго заживающим травмам).

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Tasmit: хм. вроде ты все изложил. если че- допишем

STARый: Кроме "дорог" и "детской" - согласен.

lazy: STARый пишет: Кроме "дорог" и "детской" - согласен. распиши хоть кратко свои возражения плз


Timson: lazy пишет: Считаем нецелесообразным установку шлагбаума на въезде в поселок. А я не против шлагбаума. Пусть закрывают. Таджики на авто не ездят и магазину от эотго убытку не будет. А вот ездуны внешние да и менты в часности ночью хрен въедут. lazy пишет: Настоятельно рекомендовать садоводам (для их же блага!) использовать энергосберегающие лампы (энергопотребление которых снижено в 5-7 раз), Ночь работы Делонги (2,5 КВт) и не спасут уже никакие лампочки lazy пишет: предлагаем провести ямочный ремонт центральной и номерных линий асфальтовой крошкой Асф.крошка ерунда. Только трата денег весной ее смоет. надо Более крупное барахло/отходы lazy пишет: использование магистральных труб из полиэтилена высокой плотности (трубы ПЭ, иначе трубы ПВП). ВОПРОС: А они не лопаються зимой и не крошаться на солнце?

lazy: сразу предупреждаю: все нижесказанное на уровне бреда но если так хотят властьпридержащие оградить поселок от пришлых басурман, то можно вот такой вариант предложить: - на ворота ставится КПП (какой - не знаю!) - в магазине делается перепланировка (служебная и входная дверь меняются местами, пробивается новая дверь в подсобку, переставляются витрины) - демонтируется часть общего забора между сторожкиным туалетом и дровяным складом - ставится новый фрагмент забора с воротами (на схеме - синего цвета) - прорубаются кусты за магазином, делается дорожка для прохода с территории поселка к дровяному складу, газохранилищу и пр. ("оранжевый путь" на схеме) - для завоза газа и еще чего-нибудь на склады используются "технические ворота", запертые большую часть времени - для прохода к магазину расчищается дорожка между общим забором и мусорными контейнерами ("желтый путь") - для завоза товаров в магазин используется "служебный вход" - за мусорными контейнерами образуется стихийная пивная, не мозолящая глаза честным соргажданам фсио, я кончел (с)

Timson: мактуб только перестройка вся эта может больше дырок в заборах наделать

lazy: Timson пишет: А я не против шлагбаума. Пусть закрывают. Таджики на авто не ездят и магазину от эотго убытку не будет. А вот ездуны внешние да и менты в часности ночью хрен въедут ты знаешь, сколько он стоит? может на потом укашательства оставим, а сейчас залатаем прорехи, пока все окончательно не навернулось. ездунов внешних у нас нет, а ментам сторож отроет (да и нехера по металлургу бухим ездить) Асф.крошка говно. Только трата денег весной ее смоет надо Более крупное гавно(отходы) а что такое более крупное гавно? я как-то не специалист по гавну, так что поясни )) ВОПРОС: А они не лопуються зимой и не крошаться на солнце? нет. читай ссылку в первом тексте.

Timson: фиг знает. щебень будет дорого, а вот что-то размером со шебень но не дорогое было бы самый раз. Надо поискать.

Timson: про шлагбаун эт я в защиту, а то ты совсем упрознил позицию

lazy: Timson пишет: щебень будет дорого о том и спич чем тебе асфальтовая крошка не нравится? на централке между магазином и 2-й линией укаталась в асфальт, и ничем ее не смывает.

Timson: lazy пишет: нет. читай ссылку в первом тексте. а чинить их мона? ну если я например лопатой иль мотоблоком коцну. Просто пластик как то не внушает мне пока доверия. Я у себя на участке саль поменял на опять же сталь!!!

Tasmit: lazy пишет: Асф.крошка ..... да крошка это недолговечно.. около Батышкина помнится накидали крошки, сейчас там трэш. у нас на линии тоже вроде кто-то кидал... в общем она бытро разрушается, делая рельеф еще более ужастным. у нас на 4 насыпали.. эээ. щебень? или гравий... путаю названия))) белый такой) вот он хорошо утрамбовывается. а по поводу централки хз.... дешевенький асфальт?)

Tasmit: шлагбаум это полный бред имхо

lazy: Tasmit пишет: дешевенький асфальт? дешёвенького асфальта нет в природе. если его просто так накидать и утрамбовать, он уплывет хуже, чем крошка. надо сгрызать верхний слой, класть новый, а это весьма бешеные тыщи. кста, на централке сейчас вовсе не трзш, а весьма ровненький накатик...

lazy: Timson пишет: а чинить их мона? ну если я например лопатой иль мотоблоком коцну. они завариваются элементарно. или вырезается (лобзиком) сегмент и на его место вваривается новый (весьма простеньким девайсом-паяльником, а не огромным высоковольтным сварочным аппаратом)

Tasmit: lazy пишет: а весьма ровненький накатик... ну не знаю))) мы там крадемся)

lazy: о! коли я уж в городе остался ночевать, проеду-ка я завтра в знакомый коттеджный поеслок поблизости, да посмотрю, как у них эти внешние счетчики сделаны... может, и с правлением тамошним удасться поговорить.

Timson: Tasmit пишет: мы там крадемся) Ну после озер посмелее станете

StrAnGeR: lazy пишет: асфальтовой крошкой Когда побрасали это говно ездить стало только хуже. На централке смысла нет вообще. На линиях можно. На централке надо делать нормальный частичный асфальтовый ремонт с катком. Пусть дорого, но эта дорога жила не одно десятилетие, надо сделать 1 раз и забыть. На линиях можно кидать что угодно (асф. крошка, щебень). Централка - это наш хайвей, его надо сделать нормально, а не сыпать всякое г. Она до сих пор по больше части держится нормально. Вопрос с шлагбаумом я бы опустил в самый низ, ибо он не даст ничего кроме лишнего гемора и трат. У нас не сквозной проезд, чтоб сюда совались левые люди. А в остальном согласен со всем, быстрее надо получить окончательный вариант в формате .doc с таблицей под подписи на обратной стороне листа, печатать, и подсовывать председателю ЗАРАНЕЕ, а не на самом собрании. Лучше в субботу, чтоб прочитал, подумал и, может быть это как-то повлияет на его выступление. Если надо, вечером завтра на работе напечатаю.

StrAnGeR: На самом деле моё мнение насчёт централки такое - сыпать туда крошку мне лично просто стыдно, каменный век какой-то. В те времена сумели асфальт положить (правда связи были, но всё же), а сейчас все жмут на ремонт. Либо не трогать либо делать нормально. В конце концов мы на ней выросли, жили и свою долю в её дестракшн внёс каждый, пора и дань отдавать.

zorin: подпишусь, кроме дороги, и конечно площадки))

lazy: я так понимнаю, что большинством голосов текст принят с поправкой (см. отригинал) по поводу дорог? пусть текст еще повисит, а я в субботу утром буду в Москве, и распечатаю его. подпишем и сразу отдадим.

OdnoIntelektual: А я хочу чтобы лето не кончалось.

OdnoIntelektual: Я за! все. НО НАЧАТЬ НЕОБХОДИМО С ЭЛЕКТРИЧЕСТВА! Итак простой расчет; в 2008 году силами строящихся и ввозящих грузы в коллектив было собрано свыше 50 000 рублей. ширина полотна центральной линии 3 метра цена кв метра 400р - следовательно 1 пм центральной линии в новом асфальте стоит 1200 рублей 50 000 /1200 = 41.66 метра!! асфальта. те как раз ремонт централки в самом ее убитом месте, от сторожки до второй линии! однако этих денег просто нет, они потрачены ,а и часть эксплуатационных взносов на покрытие долгов по электричеству. Покуда мы будем тянуть эту вечную финансовую кабалу - НИЧЕГО сделано не будет! P.S. лично оставил в сторожке 3700 рублей в 2009 году. похоже эти деньги постигла та же участь. :( жалко да (с)

OdnoIntelektual: а бля, шлагбаум - ПОЛНАЯ фигня. Кто сомневается - спросите у Александра Степкина - он занимался их установкой и обслуживанием несколько лет в строительной организации. ВСЕ они как обин живут до первых морозов, потом ломаются даже те ,кот были скрыты от осадков, любой самый незначительный ремон обходится в сумму от 4-5 килорулей (с вызовом мастера) и происходит постоянно... оно нам надо? Сие инжинерное чудо "съест" большую часть средств собранных за въезд. а как ловко под ним будут пролезать транснациональные гастрбайтеры :)))) просто песня а не идея!

Timson: OdnoIntelektual пишет: 1 пм центральной линии в новом асфальте стоит 1200 рублей 1 пм один ПИКО метр 10^-12 метра 1200 р!!! Опчепяточка кул!!! Платиновыми листами застелим

Timson: OdnoIntelektual пишет: а бля, шлагбаум - ПОЛНАЯ фигня. OdnoIntelektual пишет: до первых морозов, потом ломаются Я про железку с веревочкой и противовесом. Подъехал веревочку дернул проехал, шлакбаум закрыл, иль сторож в светлое время закрыл. А чтоб что-то посалиднее въехало надо желез.палку повернуть на 90 дегризов, а там ясен пень замок. ВОТ!!! И блин откройте наконец воротину. Я не снайпер!!! и НЕ Шумахер. А по второй объезжать третий год достало!!!!

zorin: Timson пишет: И блин откройте наконец воротину. Я не снайпер!!! и НЕ Шумахер. А по второй объезжать третий год достало!!!! может попробуешь научится ездить получще?

Timson: zorin пишет: может попробуешь научится ездить получще? Не смЯшно ни разу

zorin: Timson пишет: 1 пм один ПИКО метр 10^-12 метра 1200 р!!! Тимсон! прекратите болтать интеллектом! zorin пишет: может попробуешь научится ездить получще? и Зорин прав кстати!



полная версия страницы